Отзыв о Авторивьера: Ольга, 12.04.2019 13:06

Информация о салоне

Адрес:
г. Рязань, улица Чкалова, 54
Телефон: +7 (4912) 77-67-93
Режим работы: Каждый день С 09:00 До 20:00
Официальный сайт: auto-riviera.ru
5/5

Фото салона

Авторивьера
5/5

В связи с тем, что сейчас много не добропорядочных салонов, а так же навязываем в них дополнительных ненужных услуг, отнеслась к салонам очень пристально. Особенно, когда наконец-то смогла позволить себе новый автомобиль. Скажу заранее, что вот уже прошло полгода, и я до сих пор приезжаю сюда, на ТО или на прочий ремонт, не относящийся к сервисному. Так как тут цены одни из самых демократичных и не пытаются развести на деньги. Я знаю, что Автосалон существует уже давно, поэтому вызывает больше доверия и уважения, чем только что появившиеся в городе салоны. Внутри салона сделан евро-ремонт, никаких обшарпанных стен, царапин и грязи на полу, все смотрится солидно и представительно. Корпуса машин, салоны внутри чистые, никакой пыли, коврики под ногами без грязи, видно, что регулярно моют и следят за состоянием машин, хоть и витринных образцов. Есть тут и интересная акция, под которую и я попала - а именно, если придет до 12 дня, то еще дополнительно несколько тысяч скинут. Хоть и чистый маркетинг, но кто бы не хотел сэкономить несколько лишних тысяч. Плюс, тогда, на мою теперешнюю машину кроссовер Hyundai Tucson была приличная скидка. А так же и кредит с очень выгодной ставкой под 3,7 %. Банк тогда дал одобрение через полчаса, и чтобы увеличить сразу шансы на его получение, то первый взнос был у меня в виде 15 % от стоимости. Думаю, что в купе с многочисленными справками, паспортами, свидетельствами это сработало. Документы заполняли не так долго, как я ожидала. Но все равно, в салоне полдня я точно провела. Перед покупкой тоже была тут раз 5, чтобы все точно посмотреть, заказать тест-драйв, посидеть в салоне, прочувствовать машину и быть уверенной в совершении покупки. Салон так же мне дал скидку в несколько тысяч, помимо акции до 12 часов. Получилось очень даже недурно. Сервисное обслуживание - 3 года с момента совершения покупки. Обращалась сюда уже пару раз и пока проблем и отказов не было. Если и был какой-то косяк, то могут сгладить впечатление бонусами. Видно, что дорожат клиентами. И стремятся сделать так, чтобы человек снова пришел к ним. Это и прекрасно заметно и по вежливому компетентному персоналу, который всегда стоит на месте. Не было еще пока так, чтобы я искала кого-нибудь по салону, как это бывает в продуктовых, чтобы ответил на пару вопросов о машине. А так же о существующих акциях и может какой нибудь прогноз о грядущих предложениях.

Достоинства:
сервисное обслуживание

Недостатки:
Не нашла

Оставить мнение